Опрос

Согласны ли Вы с утверждением, что свободный доступ в Интернет сделает ненужными библиотеки?
 
Главная Общая информация
Просмотрено статей : 229883

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Счетчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1068
mod_vvisit_counterВчера2185
mod_vvisit_counterЗа неделю8254
mod_vvisit_counterПрош. неделя16114
mod_vvisit_counterМесяц28744
mod_vvisit_counterПрош. месяц66325
mod_vvisit_counterВсего870547

Онлайн: 34
Ваш IP: 23.22.136.56
,
Дата: 2017-12-13 10:20

Общая информация

Информация для пользователей

Государственные и муниципальные услуги онлайн

– Портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/

– Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.

Интернет-сайты для общения с органами власти

– Президента РФ http://kremlin.ru/

– Правительства РФ http://government.ru

– Председателя Правительства РФ http://premier.gov.ru

– Государственной Думы Федерального собрания РФ http://www.duma.gov.ru/

– Генеральной прокуратуры РФ http://www.genproc.gov.ru/

– Уполномоченного по правам человека в РФ http://ombudsmanrf.org/

– Губернатора Нижегородской области http://government-nnov.ru/?id=3000 

– Законодательного собрания Нижегородской области http://www.zsno.ru/

– Правительства Нижегородской области

http://government-nnov.ru/

– Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области http://www.zsno.ru/ru/16112/commissioner/

-- Администрации Ветлужского района Нижегородской областиhttp://vetluga.omsu-nnov.ru/

На территории Нижегородской области начал действовать консультационный центр по вопросам компьютерной грамотности и получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

 

В Нижнем Новгороде на базе НРБОО "Забота" открылся первый консультационный центр по вопросам базовой компьютерной грамотности и электронным сервисам Нижегородской области (далее - Call-Центр).

Консультирование населения организовано по многоканальному номеру: 8 (831) 423-09-11,

8-929-053-09-11

Теперь жители г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области могут проконсультироваться в Call–Центре по вопросам:

- базовой компьютерной грамотности;

- получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

- использования социально-значимых сервисов через Интернет.

Режим работы Call–Центра:

Понедельник-пятница: 9:00-17:00 без перерыва на обед,

 Суббота: 9:00-14:00 без перерыва на обед,

Воскресенье выходной.