Опрос

Согласны ли Вы с утверждением, что свободный доступ в Интернет сделает ненужными библиотеки?
 
Главная Общая информация
Просмотрено статей : 347154

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Счетчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня892
mod_vvisit_counterВчера3012
mod_vvisit_counterЗа неделю7383
mod_vvisit_counterПрош. неделя6221
mod_vvisit_counterМесяц21707
mod_vvisit_counterПрош. месяц46636
mod_vvisit_counterВсего1293501

Онлайн: 46
Ваш IP: 54.196.42.146
,
Дата: 2018-06-21 07:06

Общая информация

Информация для пользователей

Государственные и муниципальные услуги онлайн

– Портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/

– Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.

Интернет-сайты для общения с органами власти

– Президента РФ http://kremlin.ru/

– Правительства РФ http://government.ru

– Председателя Правительства РФ http://premier.gov.ru

– Государственной Думы Федерального собрания РФ http://www.duma.gov.ru/

– Генеральной прокуратуры РФ http://www.genproc.gov.ru/

– Уполномоченного по правам человека в РФ http://ombudsmanrf.org/

– Губернатора Нижегородской области http://government-nnov.ru/?id=3000 

– Законодательного собрания Нижегородской области http://www.zsno.ru/

– Правительства Нижегородской области

http://government-nnov.ru/

– Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области http://www.zsno.ru/ru/16112/commissioner/

-- Администрации Ветлужского района Нижегородской областиhttp://vetluga.omsu-nnov.ru/

На территории Нижегородской области начал действовать консультационный центр по вопросам компьютерной грамотности и получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

 

В Нижнем Новгороде на базе НРБОО "Забота" открылся первый консультационный центр по вопросам базовой компьютерной грамотности и электронным сервисам Нижегородской области (далее - Call-Центр).

Консультирование населения организовано по многоканальному номеру: 8 (831) 423-09-11,

8-929-053-09-11

Теперь жители г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области могут проконсультироваться в Call–Центре по вопросам:

- базовой компьютерной грамотности;

- получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

- использования социально-значимых сервисов через Интернет.

Режим работы Call–Центра:

Понедельник-пятница: 9:00-17:00 без перерыва на обед,

 Суббота: 9:00-14:00 без перерыва на обед,

Воскресенье выходной.