Информация для пользователей Государственные и муниципальные услуги онлайн
– Портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/
– Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/
Интернет-сайты для общения с органами власти:
– Президента РФ http://kremlin.ru/
– Правительства РФ http://government.ru
– Председателя Правительства РФ http://premier.gov.ru
– Государственной Думы Федерального собрания РФ http://www.duma.gov.ru/
– Генеральной прокуратуры РФ http://www.genproc.gov.ru/
– Уполномоченного по правам человека в РФ http://ombudsmanrf.org/
– Губернатора Нижегородской области http://government-nnov.ru/
– Законодательного собрания Нижегородской области http://www.zsno.ru/
– Правительства Нижегородской области http://government-nnov.ru/
– Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области http://www.zsno.ru/ru/16112/commissioner/
-- Администрации Ветлужского района Нижегородской области http://vetluga.omsu-nnov.ru/
На территории Нижегородской области начал действовать консультационный центр по вопросам компьютерной грамотности и получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В Нижнем Новгороде на базе НРБОО "Забота" открылся первый консультационный центр по вопросам базовой компьютерной грамотности и электронным сервисам Нижегородской области (далее - Call-Центр).
Консультирование населения организовано по многоканальному номеру: 8 (831) 423-09-11, 8-929-053-09-11
Теперь жители г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области могут проконсультироваться в Call–Центре по вопросам:
- базовой компьютерной грамотности;
- получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- использования социально-значимых сервисов через Интернет.
Режим работы Call–Центра:
Понедельник-пятница: 9:00-17:00 без перерыва на обед,
Суббота: 9:00-14:00 без перерыва на обед,
Воскресенье выходной.